Rooms at the villa Arthur’s

Triple deluxe

The room is designed in a modern style and has an area of 18 square m. The room is equipped with a double bed and a single bed, air conditioning, flat-screen cable TV, wardrobe, safe and refrigerator. The bathroom has a shower or bath, towels and bath accessories.

Spacious room with a total area of 28 square meters, has a refined interior and comprises 2 rooms. Equipped with a double bed and a room with 3 single beds, air conditioning, flat screen TV, clothes dryer, wardrobe and fridge. The bathroom is equipped with shower or bath, hairdryer, set of towels, and also have the necessary bathroom accessories.

Room category Luxury is made in an elegant style with wooden decor. The suite consists of 2 rooms, which are equipped with a double bed and 2 single beds, a TV with cable TV, safe, wardrobe or cupboard for clothes, refrigerator. The room has a balcony with a beautiful view of the sea. The bathroom has a shower or bathtub, towels, hair dryer, bathroom amenities.

Double deluxe

One room has a double bed or two twin beds. Also includes a wardrobe, safe, cable TV, air conditioning, a refrigerator, and a balcony. Bathroom with shower or bathtub, towels, hair dryer and bath accessories.

Quadruple room

The room is suitable for 4 people. It equipped with a double bed and 2 single beds, safe, air conditioning, wardrobe, TV with cable TV and a refrigerator. There is access to a balcony with a beautiful view. The bathroom is equipped with shower or bath, hairdryer, set of towels and toiletries.

Deluxe Sea View

One cozy room with sea view with a total area of 18 is designed for 2-3 people. The room has 1 double bed and 1 single or 3 separate beds, wardrobe, bedside tables, coffee table, TV, refrigerator. The bathroom is equipped with a shower, hairdryer, towels.

Номера виллы Артурс (Arthur's)

Трехместный делюкс

Трехместное поселение - 4950.00 RUB

Номер выполнен в современном стиле и имеет площадь 18 кв. м. Номер оборудован двуспальной кроватью и односпальной кроватью, кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельным телевидением, гардеробной, сейфом и холодильником. Ванная комната оснащена душевой кабинкой или ванной, комплектом полотенец и ванными аксессуарами.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 RO - Питание не включено в стоимость 3 4950.00 RUB
Пятиместное поселение - 6600.00 RUB

Просторный номер без балкона общей площадью 28 кв. м имеет изысканный интерьер и состоит из одной комнаты. Оборудован номер двуспальной кроватью и 3 односпальными кроватями, кондиционером, телевизором с плоским экраном, сушилкой для одежды, шкаф для вещей и холодильником. Санузел оборудован душевой кабинкой или ванной, феном, комплектом полотенец, а также есть необходимые ванные принадлежности.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 RO - Питание не включено в стоимость 5 6600.00 RUB
Четырехместное поселение - 8800.00 RUB

Номер категории люкс выполнен в изысканном стиле с элементами деревянного декора. Номер состоит из 2 комнат, которые оснащены двуспальной кроватью и 2 односпальными кроватями, телевизором с кабельным телевидением, сейфом, гардеробной или шкафом для вещей, холодильником. В номере есть выход на балкон с красивым видом на море. Ванная комната оснащена душевой кабинкой или ванной, комплектом полотенец, феном, ванными принадлежностями.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 RO - Питание не включено в стоимость 4 8800.00 RUB

Двухместный делюкс

Двухместное поселение - 4950.00 RUB

Однокомнатный номер оборудован двуспальной кроватью или 2 односпальными кроватями. Также в номере есть шкаф для вещей, сейф, телевизор с кабельным телевидением, кондиционером, холодильником, а также выход на балкон. Ванная комната с душевой кабинкой или ванной, комплектом полотенец, феном, и ванными аксессуарами.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 RO - Питание не включено в стоимость 2 4950.00 RUB

Делюкс с видом на море

Двухместное поселение - 5500.00 RUB

Однокомнатный уютный номер с видом на море общей площадью 18 рассчитан на проживание 2-3 человек. В комнате размещена 1 двухспальная кровать и 1 односпальная или 3 раздельных, гардероб, прикроватные тумбочки, журнальный столик, телевизор, холодильник. Ванная комната оснащена душевой кабиной, феном, набором полотенец.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 RO - Питание не включено в стоимость 2 5500.00 RUB